ПРЕССА
 
 
 
     
ПРОДАЖА
 
 
     
УСЛУГИ
 
     
КАБИНЕТ
 
 
 
     
  вход в кабинет

 

   
 
28.03.2022

Hyundai представит новый концепт – седан премиум-класса Genesis

4 апреля на пресс-конференции в рамках международного автосалона в Нью-Йорке Hyundai Motor Co. представит новый концепт-кар – спортивный седан премиум-класса Genesis. Выпуск серийной модели, разработанной на основе данного концепт-кара, запланирован на 2022 г.

Hyundai Genesis демонстрирует будущим покупателям серийной модели выдающиеся динамические характеристики. Концепт оснащен специально разработанным конструкторами Hyundai 32-клапанным двигателем Tau DOHC V-8 объемом 4.6 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией типа ZF с ручным переключением передач SHIFTRONIC® и самоблокирующимся дифференциалом. Двигатель Tau способен развивать мощность более 300 л.с. и разгонять автомобиль до скорости 60 миль в час меньше, чем за 6 секунд. Согласно планам компании, последующие модификации Tau будут производиться с большим объемом двигателя, непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания двигателя и другими техническими преимуществами.

Отличительной чертой концепта Genesis является совершенно новая заднеприводная платформа Hyundai. Задний привод обеспечивает распределение веса между осями в соотношении 53:47, что является залогом превосходной управляемости и отличных динамических характеристик.

Genesis также предлагает новейшие технологии безопасности, в том числе электронную систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, 8 подушек безопасности, активные подголовники. Торможение концепт-кара осуществляется с помощью массивных дисковых тормозов с системой ABS, установленных на всех четырех колесах и укомплектованных электронной системой контроля и распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные диски передних колес диаметром 320 мм и задних колес диаметром 314 мм оснащены однопоршневым суппортом.

Благодаря применению особой стали в наиболее важных элементах кузова, концепт Genesis имеет меньшую чистую массу и на 12-14% более высокую угловую жесткость кузова, чем BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Кузов Genesis, жесткий и легкий, гарантирует предельно низкий уровень шума в салоне.

Спортивный характер Hyundai Genesis обеспечивает подвеска, которая является одной из самых технически совершенных. Передняя многорычажная подвеска обеспечивает повышенную маневренность и остроту рулевого управления. Задняя подвеска имеет точно выверенную геометрию, что позволяет демонстрировать высокий уровень вождения и превосходные ходовые качества.

Дизайн Hyundai Genesis полностью отражает характер автомобиля с мощным двигателем и транмиссией. Рельефные формы кузова, тщательная проработка каждой детали, применение натуральных природных материалов и инновационной светотехники характеризуют Genesis как образец современного дизайна автомобиля премиум-класса.

«Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, - заявил Джон Крафчик (John Krafcik), вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America. – Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможности производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса».

Комплектация:

• Усовершенствованный круиз-контроль

• ESP

• Восемь подушек безопасности

• Подогрев / охлаждение сидений

• Фары повышенной светосилы (HID) с регулируемым уровнем

• Кнопка запуска двигателя

• Навигация с помощью резервной видеокамеры

• Стояночный тормоз с электроприводом

• Технология Bluetooth

• Разъем USB

• Радиоприемник HD Radio™

• Спутниковое радио XM Satellite Radio®

• Звуковая система Infinity® Discrete Surround Audio System

Технические характеристики:

• Конфигурация: заднеприводной спортивный седан с переднерасположенным двигателем

• Колесная база: 2935 мм/ 115.6 дюймов

• Общая длина: 5005 мм/ 197.0 дюймов

• Общая ширина: 1863 мм/ 73.3 дюймов

• Общая высота: 1490 мм/ 58.7 дюймов

• Колея, передн/задн: 1575 мм/ 62.0 дюймов, 1580 мм/ 62.2 дюймов

• Колеса: 20-дюймовые многоспицевые

• Тип двигателя: V8

• Расчетная мощность: свыше 300 л/с

• Расчетный крутящий момент: свыше 408 Н/м.

• Объем цилиндров: 4,627 куб. см.

• Материал блока цилиндров: литой алюминий высокого давления

• Материал головки цилиндров: алюминий

• Распределительный вал: парный верхнекулачковый вал (DOHC)

• Время срабатывания клапанов: постоянно варьируемое время срабатывания клапанов

• Система раздельного впрыска топлива

• Подача топлива: многопортовый впрыск топлива

• Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 x 87

• Расчетное ускорение 0-100 км в час менее чем за 6 секунд

• Рекомендуемый бензин: неэтилированный (без содержания свинца)

• Тип трансмиссии: ZF, 6-ступенчатая автоматическая с устройством ручного переключения передач SHIFTRONIC

• Подвеска: передняя многорычажная (5 рычагов) / задняя многорычажная (5-рычагов)

• Стабилизатор поперечной устойчивости (передний /задний): 26 мм/18 мм

• Распределение веса между передней и задней осью в соотношении: 53:47

• Тормоза: дисковые тормоза с дополнительным силовым приводом на 4 колесах

• Вентилируемые тормозные диски передних колес диаметром (мм): 320 мм

• Тормозные цельносплавные диски задних колес диаметром (мм): 314 мм

• Тип рулевого управления: адаптируемый к скорости реечный привод рулевого механизма

• Передаточное отношение рулевого механизма: 14.86

Источник:


 
   
 
Вернуться в общий список
  АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
Архив за 2022 год: Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  Июль  Авг  Сент  Окт  Нояб 
 

О проекте

Контакты

 

© 2022 KORMOTOR.ru
Портал корейских автомобилей