Роман Хапаев: Hyundai и далее будет улучшать качество сервиса
По результатам минувшего года автомобилестроительная компания Hyundai вышла на первое место в России по продажам иномарок, обогнав своих главных конкурентов - японских производителей. Эксперты национальной российской премии "Брэнд года" присудили компании приз серебряный Effie в категории "Авто-мото". В целом доля бренда на российском автомобильном рынке превысила 14%, увеличившись по сравнению с 2022 годом в два раза. Это очень высокий показатель. Всего было продано более 50 тысяч автомобилей - в частности, компания "КАРНЭТ-2022" - эксклюзивный импортер автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации реализовала более 25 тысяч машин - на 10 тысяч больше, чем было запланировано.
Слагаемыми такого успеха компании "КАРНЭТ-2022" безусловно, стали качество автомобилей, эффективный менеджмент и продуманная программа развития дилерской сети.
Обо всем этом с корреспондентом сайта www. autonet.ru любезно согласился поговорить генеральный директор компании "КАРНЭТ-2022" господин Роман Хапаев.
Autonet: Планирует ли Ваша компания расширять дилерскую сеть?
Роман Хапаев: Естественно у нас есть необходимость в увеличении количества дилеров, так как мы хотим и далее наращивать продажи. Сейчас у нас около ста десяти кандидатов в дилеры в сорока городах. Мы отбираем их на конкурсной основе, руководствуясь принципом: ни одна заявка не должна остаться без рассмотрения и любой желающий стать дилером имеет равные стартовые права с остальными.
Затем мы определяем лучших по целому ряду показателей, среди которых: позитивный опыт работы с иномарками; удобное для клиентов территориальное расположение; финансовая устойчивость компании - здесь, помимо прочего, важным фактором является ее готовность инвестировать в обучение персонала. Ведь рынок меняется, технологии развиваются и для того чтобы оставаться лидером в своей области мы должны распространять накопленный нами передовой опыт по всей дилерской сети.
Еще одним условием, которое мы ставим дилерам, является прозрачность их бизнеса и полная законопослушность. Плюс прогрессивный менеджмент, который необходим для успешного руководства бизнесом в современных условиях и является залогом его процветания
Это тот комплекс параметров, по которому мы отбираем дилеров.
Autonet: Каковы планы развития компании?
Роман Хапаев: В марте этого года мы открываем центр в Уфе, затем в Москве - на Волоколамском шоссе (кроме того, в четвертом квартале в столице будут открыты еще два центра компании "Рольф"). Наши новые дилеры появятся также в Архангельске, Астрахани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде (в дополнение к уже существующему), Иркутске, Белгороде, Осколе и других городах - всего наступившем году мы планируем открыть пятнадцать центров.
Приоритетной задачей на этот год для нас является улучшение стандартов работы дилерских центров с точки зрения качества обслуживания клиентов. Речь идет не только о сервисо-техническом обслуживании, но и о предоставлении большего количества услуг, улучшении качества сервиса при продажах, еще более внимательном отношении к клиентам. Поэтому мы будем уделять особенное внимание инвестициям в качественное развитие дилерской сети, поскольку тот признак, по которому Hyundai хочет отличаться от других марок - это лучшее качество сервиса.
Источник:
|